Императорские конюшни, Петергоф
ELL'AMOЯ
Элла и Рома
Императорские конюшни, Петергоф
Элла и Рома
немного
Основной день свадьбы прошел в Дворцовых Императорских конюшнях в Петергофе. Ребята хотели избежать стандартных площадок, и этот выбор стал идеальным оммажем их личной истории: именно на конной прогулке Рома сделал Элле предложение.
Церемонию провели во дворе комплекса. Несмотря на проливной дождь, шедший весь день, момент стал по-настоящему лиричным и трогательным. Мы убеждены: дождь не помеха, а особый акцент, добавляющий романтики.
Свадебный ужин прошел прямо в здании манежа. Его архитектура — мощные деревянные своды, готические окна, светлые стены — говорила сама за себя. Нам не хотелось перегружать пространство, поэтому мы выбрали минималистичный декор: белые столы, кашпо для свечей ручной работы и выверенный свет. Мы намеренно не стали застилать песчаный пол, чтобы сохранить аутентичность места и не превращать его в обычный банкетный зал.
Главным арт-объектом стал огромный каменный барельеф с античными фигурами, изготовленный вручную вместе с декоратором Настей Гончаровой. Он выглядел так, будто был здесь всегда. А с наступлением темноты, во время афтерпати, барельеф преобразила цифровая проекция, создав в том же помещении совершенно новую, современную атмосферу.
Кульминацией вечера стало шоу. Его планировали на улице, но из-за дождя быстро перенесли внутрь, перестроив режиссуру, чтобы не потерять мощь замысла. В этот день мы показали другую грань любви — не возвышенную, как во дворце, а таинственную, первозданную, пробуждающую инстинкты. Элла и Рома хотели рассказать, что любовь — это не только милая романтика, но и глубина переживаний, видимая лишь двоим.
Все шоу прошло под акапельное пение хора, составленного из артистов Мариинского, Михайловского театров и филармонии. Музыка рассказывала, что любовь бывает неоднозначной, всепоглощающей, и требуется смелость, чтобы шагнуть в ее неизведанность. Гости увидели современное и очень тонкое по атмосфере шоу: акапельный хор, звучащий в тишине огромного зала, балет и артист Большого театра Ильдар Гайнутдинов. Ильдар олицетворял мужское начало в любви, а каждая из танцовщиц символизировала ее отдельный элемент.
В финале на сцене появились Элла и Рома — как воплощение самой любви, к которой вел весь этот рассказ.
Вечер завершился на балюстраде с видом на зал, где гости могли продолжить общение на афтерпати, глядя на преображенный проекцией барельеф.
Эпилог
Эти два дня стали метафорой самой любви — многогранной, как искусство во дворце, и искренней, как эмоция в монументальных стенах конюшен. От имперского приема — к откровенному разговору на языке хореографии и музыки. Это было путешествие, которое смогло отразить чувства Эллы и Ромы во всей их полноте.